Макс Фрай — литературный псевдоним двух авторов — Светланы Мартынчик и Игоря Стёпина. В серии «Лабиринты Ехо» , «Хроники Ехо» и «Сновидения Ехо» входят около 40 повестей, где от первого лица рассказывается о приключениях обычного, на первый взгляд, молодого человека, который резко меняет свою жизнь, дав согласие на предложение своего нового знакомого из снов — переехать в другой мир и поступить к нему на службу.
Таким образом, Макс Фрай является и псевдонимом, и главным действующим лицом.
Я
не люблю рассказывать о своих планах. О прошлом — сколько угодно, если есть
настроение потрепаться.
Но в собственное будущее я стараюсь никого не пускать.
Оно должно принадлежать только мне — до тех пор, пока не наступит. Надо идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы нужно.
Все мы рождаемся и умираем с одной и той
же невысказанной просьбой на губах: любите меня, пожалуйста, как можно сильнее! В
отчаянных поисках этой несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных
вещей, которые вполне могли бы сбыться, в том числе и мимо настоящих чудес. Но
нам не до них: мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…
1)
Плохо, когда человеку не на кого положиться, кроме себя, но когда и на себя
нельзя — всё, пиши пропало.
2) Довольно много можно понять о человеке, узнав, какую музыку он любит, а какую, напротив, не переносит, что слушает в одиночестве, что — в компании, за работой и в постели, какие диски он держит в комнате отдыха и, при случае, ставит гостям.
3) Нет занятия более неблагодарного, чем словами описывать музыку.
4) «Чего только не присниться» — и чуть не умер от облегчения. Мои ночные кошмары бывают столь правдоподобны, что так называемая реальность стыдливо забивается потом в темный угол и сидит там смирно, убоявшись конкуренции.
5) Неприятных людей я предпочитаю видеть только после полудня. Утром все и так достаточно непросто.
6) Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле.
7) Счастье — это всегда правильно, не зря момент, когда оно перестало быть естественным состоянием человека, описан таинственным свидетелем происшествия как изгнание из рая. А способ достижения счастья — дело десятое. Хорошо, если хоть как-то получается.
2) Довольно много можно понять о человеке, узнав, какую музыку он любит, а какую, напротив, не переносит, что слушает в одиночестве, что — в компании, за работой и в постели, какие диски он держит в комнате отдыха и, при случае, ставит гостям.
3) Нет занятия более неблагодарного, чем словами описывать музыку.
4) «Чего только не присниться» — и чуть не умер от облегчения. Мои ночные кошмары бывают столь правдоподобны, что так называемая реальность стыдливо забивается потом в темный угол и сидит там смирно, убоявшись конкуренции.
5) Неприятных людей я предпочитаю видеть только после полудня. Утром все и так достаточно непросто.
6) Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле.
7) Счастье — это всегда правильно, не зря момент, когда оно перестало быть естественным состоянием человека, описан таинственным свидетелем происшествия как изгнание из рая. А способ достижения счастья — дело десятое. Хорошо, если хоть как-то получается.
1 комментарий:
И без того отличное настроение стало еще лучше. Так что по узкой лестнице, мне пришлось спускаться боком: улыбка не пролезала.
© Макс Фрай
Отправить комментарий